Телефон: +7 (495) 995-58-96
 
ЗАО «Партнер Бизнес Групп»
 
 
    Главная страница / Инжиниринг / Обслуживание /    
         
  Компания
  Новости и анонсы
  Инжиниринг
  Проектирование
  Консалтинг
  Согласование
  Обслуживание
  Инженерные системы
  Диспетчеризация
  Комплексные решения
  Оборудование
  Партнеры
  Реализованные проекты
  Реклама
  Контактная информация

 

  Реализованные проекты:
 
 

Epetrol

Монтаж систем электроснабжения на сети заправочных станций EP

 

 

Техническая эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений

Мы предлагаем комплексный подход к вашему проекту. Следующий этап после внедрения – это эксплуатация инженерных систем. Она включает в себя мероприятия по ремонту (в том числе капитальному) и модернизации оборудования в соответствии с меняющимися потребностями клиента. Мы предлагаем своим клиентам обслуживание инженерных систем любой сложности.

Техническая эксплуатация

После запуска системы важно поддержание ее инфраструктуры в нормативном состоянии. Этот этап называется техническая эксплуатация.

Проведение технического обслуживания

– это комплекс регламентных и профилактических работ (проверка, настройка, регулировка и др.). Цель технического обслуживания – поддержание работоспособности инженерных систем, своевременное выявление необходимости проведения всех других работ, составляющих эксплуатацию.
Это основа бесперебойной работы систем вашего здания. Мы проводим техническое обслуживание в рамках договора, как правило, ежемесячно, согласно графику облуживания для каждой конкретной системы или оборудования.

Обращаем ваше внимание

– только в случае правильной эксплуатации системы или ее компонентов, сохраняются гарантийные обязательства на оборудование и систему в целом. Гарантийные обязательства подрядчика не исключают необходимость проведения технического обслуживания.

Порядок приемки и обслуживания инженерных систем

1. Первичное обследование.

Первичное обследование проводится с целью определения состояния инженерных систем и оборудования. Первичное обследование состоит из:

  • проверки наличия эксплуатационной, проектной и приемно-сдаточной документации;
  • проверки соответствия монтажа инженерных систем и оборудования рабочему проекту (акту обследования);
  • проверки работоспособности систем и оборудования в целом;
  • составление акта приемки на обслуживание систем и оборудования с указанием недостатков.

2. Приведение систем в нормативное состояние согласно РД, СНиП, ПУЭ.

Работы по устранению недостатков состоят из:

  • обсуждение с заказчиком количества и целесообразности устранения найденных в результате обследования недостатков;
  • устранение согласованных с заказчиком недостатков по техническому состоянию систем;
  • устранение недостатков по документации согласно РД, СНиП, ПУЭ;
  • подписание акта выполненных работ.

3. Регламентные работы и планово предупредительный ремонт.

Регламентные работы и планово предупредительный ремонт проводится с целью поддержания инженерных систем в рабочем состоянии и уменьшении аварийных ситуаций. Порядок проведения работ по техническому обслуживанию инженерных систем:

  • составление и согласование годового графика ТО и ППР;
  • составление и согласование месячного графика ТО и ППР;
  • регламентные работы проводятся строго в соответствии с годовым и месячным графиком проведения работ, предварительно согласованным с заказчиком;
  • графики регламентных работ составляются согласно РД и необходимыми работами для планово предупредительного ремонта систем.

4. Порядок реагирования на экстренные и внеплановые ситуации:

  • в случае возникновения внеплановой ситуации прибытие на объект в течение 12 часов;
  • в случае возникновения экстренной ситуации прибытие на объект осуществляется в течение 3-х часов с момента подачи заявки.

5. Обеспечение удаленного мониторинга инженерных систем.

После приемки систем на обслуживание на объекте устанавливается система удаленного мониторинга инженерных систем. Такая система позволяет осуществлять:

  • удаленный контроль параметров инженерных систем;
  • предупреждать экстренные ситуации;
  • объективно контролировать состояние системы;
  • своевременно реагировать на неисправности;
  • объективно определять причину внештатной ситуации.

6. Обучение службы эксплуатации.

Обучение проводится с целью научить сотрудников службы эксплуатации правильной и безаварийной работе с инженерными системами. Порядок организации обучения:

  • составление и согласование графика проведения занятий;
  • проведение занятий специалистами компании с сотрудниками службы эксплуатации в соответствии с утвержденным графиком.

7. Порядок взаимодействия с органами ГПН:

  • содействие в устранении замечаний по предписаниям;
  • разработка планов противопожарных мероприятий для проведения учений с присутствием инспектора ГПН.

8. Порядок контроля и приемки выполненных работ.

Контроль проведения работ осуществляется по месячному графику, где указано:

  • название системы, на которой проводится работа;
  • название работ;
  • дата проведения работ;
  • время проведения работ.

После проведения регламентных работ подписывается акт, где указано:

  • название системы, на которой проводится работа;
  • название работ;
  • дата проведения работ;
  • время проведения работ;
  • отметка о выполнении.

 

Комплексное экплутационно-техническое обслуживание - наша профессиональная деятельность

В зависимости от состояния и специфики инженерных систем на объекте мы предлагаем разные варианты (тарифы) технического обслуживания, что является удобным для каждого нашего Заказчика, так как можно выбрать наиболее подходящий персонально для него.

Тарифы на обслуживание:

 

1. Техническая эксплуатация

 

Описание тарифа Цели Режим работы Стоимость
Техническая эксплуатация предполагает постоянное присутствие наших специалистов на объекте, что означает более качественное обслуживание всех имеющихся инженерных систем на объекте. Так как служба эксплуатации состоит из специалистов разной профессиональной квалификации, это означает то, что все системы эксплуатируются качественно в соответствии с нормами и руководящими документами. Количество специалистов зависит от площади обслуживаемого объекта и сложности оборудования (но как правило не меньше 5 человек, включающих главного инженера, инженера-механика, инженера-электрика, инженератеплотехника, слесаря по кондиционированию и вентиляции., а также других узких специалистов).Для удобства работы службы эксплуатации используется специальная программа, установленная на объекте, для правильного и логического введения документооборота между Заказчиком и Исполнителем с сохранением базы данных в нашем архиве.

1.Увеличение рыночной стоимости объекта недвижимости благодаря комплексу экплутационно-технических работ, постоянно производимых службой эксплуатации.

2.Техническая эксплуатация позволяет существенно снизить расходы на техническое обслуживание зданий и инженерных коммуникаций, предупредить возникновение аварийных ситуаций.

3.Служба технической эксплуатации обеспечивает безотказное функционирование инженерных систем для своевременного выявления необходимости ремонта

4. Обеспечение безопасности, комфорта и сервиса на объекте

Постоянно:

1.Круглосуточно

2.Ежедневно

3.Время работы определяется временем работы объекта

Определяется после обследования объекта, а также после предоставления Заказчиком исходных данных по инженерным системам (получения эксплуатационной, проектной и приемо-сдаточной документации). Зависит от сложности обслуживаемого оборудования и площади объекта.
Объекты, которым рекомендуется данный тариф: Объекты, имеющих высокую рыночную стоимость. Данный тариф необходим Заказчикам, желающих получить высокую прибыль в случае его продажи.

 

 

2. Регламентное обслуживание

 

Описание тарифа Цели Режим работы Стоимость
Регламентное обслуживание предполагает выполнение работ по составленному и согласованному с Заказчиком годовому и месячному графику технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта согласно Руководящему Документу МЧС. Приемка инженерных систем по регламентному обслуживанию начинается с первичного обследования объекта нашими техниками-инженерами на проверку их работоспособности в целом. Далее по всем системам определяются работы для приведения систем в рабочее состояние путем устранения имеющихся недостатков (в случае необходимости). Для данного вида обслуживания установление системы удаленного мониторинга состояния установок инженерных систем нашими специалистами в рамках договора на обслуживание является необходимым для объективного контролирования состояния имеющихся систем на объекте Заказчика. Наши техники проводят консультации со службой эксплуатации для правильной работы с системами в случае возникновения экстренной ситуации. Контроль проведения регламентных работ осуществляется путем подписания акта выполненных работ между нами и службой эксплуатации в лице главного инженера ( или иного представителя Заказчика)

1. Минимизация расходов Заказчика на техническое обслуживание путем подписания договора на обслуживание или рамочного Договора для организаций, имеющих несколько представительств.

2. Регламентные работы и планово-предупредительный ремонт проводится с целью подержания установок инженерных систем в рабочем состоянии и уменьшения аварийных ситуации.

Согласно графику регламентных работ. Как правило, 2-3 раза в неделю, а также выезды в случае экстренных ситуаций.

Стоимость регламентного обслуживания определяется состоянием и количеством обслуживаемого оборудования, а также путем согласования договорной стоимости выполнения регламентных работ
Объекты, которым рекомендуется данный тариф: Данный тариф рекомендуется для тех, кто хочет сохранить объект и все инженерные системы в нормальном состоянии на долгие годы, а также «передать его своим внукам»

 

 

3. Аварийное обслуживание

 

Описание тарифа Цели Режим работы Стоимость
Данный тариф является наиболее простым и тем не менее эффективным, так как предполагает обслуживание в рамках договора между нашей компанией и Заказчиком, но частота посещения объекта напрямую будет зависеть от случая необходимости. Порядок реагирования на экстренные вызовы и внеплановые ситуации определяется сложностью критическо-аварийных ситуаций. Тариф удобен для тех, у кого нет своей службы и эксплуатации, и нет договора по регламентному обслуживанию.

1. Моментное реагирование на возникновение внеплановой ситуации путем установки системы удаленного мониторинга

В случае возникновения аварийной ситуации

Стоимость разового выезда нашего специалиста составляет 200 рублей 00 копеек.
Объекты, которым рекомендуется данный тариф: Объекты малого масштаба, не имеющих на своей территории свою службу эксплуатации и своих лицензированных специалистов по обслуживанию. Но тем не менее заинтересованных в нормальном функционировании инженерных систем на своем объекте.

 


25.11.2013  
   
28.10.2013  
   
28.10.2013  
   

 

 
   

  © 2007 – 2015
«Партнер Бизнес Групп»
  Россия, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 23, строение 16
Телефон/Факс: +7 (495) 995-58-96